Главная Новости

Школьники придумали игру для оптимизации командной работы в детских общественных организациях

Новости

Школьники придумали игру для оптимизации командной работы в детских общественных организациях

Школьники придумали игру для оптимизации командной работы в детских общественных организациях

Секреты эмоционального лидерства, успешного публичного выступления и взаимодействия с партнерами узнали школьники 9−11 классов на профильной смене «Социальное проектирование». Образовательный интенсив Академии талантов прошел с 25 по 31 марта в загородном центре «Зеркальный». Участие в нем приняли лидеры «Движения Первых», члены детских общественных объединений и органов ученического самоуправления школьного, районного и регионального уровней.

На протяжении 7 дней школьные лидеры совершенствовали навыки проектной работы и выступлений перед публикой, а также участвовали в деловых и интеллектуальных играх «Выборы председателя» и «Я в Совете». Кроме того, педагоги смены познакомили школьников с проектами Совета старшеклассников при Комитете по образованию, Советов Первых и детского общественного Совета при Уполномоченном по правам ребенка в Санкт‑Петербурге.

Анастасия Малкова, эксперт смены, координатор деятельности органов ученического самоуправления в Кировском районе, проконсультировала ребят по вопросам самоуправления и отметила заинтересованность школьников в развитии собственных проектов.

 У детей был очень плотный график, но все приложили усилия и продемонстрировали свои сильные стороны, — сказала Анастасия Андреевна. — Такие смены являются отличной возможностью прокачать навыки коммуникации и развить предпрофессиональные компетенции вместе с опытными наставниками.

В финале образовательной программы школьники защитили проекты, направленные на улучшение деятельности ученического самоуправления. Одна из команд придумала деловую игру, которая поможет лучше понять роль каждого участника команды и распределить время и задачи более эффективно.

Участники профильной смены поделились своими впечатлениями об интенсиве.

 Мощная образовательная часть построена таким образом, что даже четыре лекции в день было не скучно слушать, — признался Тимур Черняев, 10‑классник 569‑й школы. — Это мое первое знакомство Академией талантов, и я точно могу назвать его успешным!

 Очень рада, что нам дали возможность разработать социальный проект, который, надеюсь, будет реализован! — рассказала Оля Куняшева, 9‑классница 504‑й школы.

Похожие статьи